Сафронова Юлия Александровна — ортодонт. С 2009 года является практикующим врачом ортодонтом. Вела прием в г. Ярославль и г. Москва пациентов с дисфункцией ВНЧС и врожденной челюстно-лицевой патологией. На данный момент ведет прием только в городе Москва.Соавтор научных статей опубликованных в центральной печати.
Участник и докладчик европейских и российских конференций посвященных ортодонтическому лечению пациентов с врождённой челюстно - лицевой патологией: «Особенности структуры и положения языка у пациентов с различными видами расщелиной губы и нёба по результатам УЗИ». 2012г. и «Сравнительная характеристика положения и формы языка у здоровых детей и пациентов с расщелиной губы и нёба». 2011г.• «Изучение положения и функции языка у детей с РГН». 2010г.
1 день
- Современные методы консультации, на что обращать внимание в процессе сбора анамнеза и жалоб. Перечень документации, который необходимо подписать с пациентом для безопасности врача.
- Современные методы диагностики, применяющиеся на повседневном ортодонтическом приеме (аналоговые и цифровые).
- Регистрация положения верхней челюсти лицевой дугой системы артикулятора Аман Гирбах (Amann Girrbach).
- Регистрация комфортного мышечного положения нижней челюсти.
- Гипсовка в артикулятор системы Аман Гирбах (Amann Girrbach), обоснованность данного метода диагностики.
- Рентгенологические методы диагностики КТ, МРТ.
- Интерпретация полученных данных, на основании данных разбор гнатологических законов биомеханики здоровой функциональной окклюзии.
- Составление индивидуального плана лечения на основании анализа моделей, расположенных в пространстве артикулятора, на основании рентгенологических данных.
- Грамотное юридическое составление плана лечения для обеспечения безопасности врача и клиники.
- Применение комбинации аппарата Motion 3D и брекет-системы Carriere SLX 3D у подростков:
- Коррекция аномалии 2 класса: Показания, методика фиксации аппарата , методики применения эластиков и схема активации.
- Коррекция аномалии 3 класса: Показания, методика фиксации аппарата, методики применения эластиков и схема активации.
- Применение брекет-системы Carriere SLX 3D на взрослом приеме:
- Технологические преимущества брекетов.
- Технологические преимущества дуг.
- Успешный финиш – грамотно спланированный старт.
- Индивидуальный подбор аппаратуры (брекеты и дуги). Стандартная последовательность дуг, сокращенная последовательность дуг.
- Разобщение – окклюзионные накладки, расположение накладок в зависимости от полученных рентгенологических данных, материал выбора для окклюзионных накладок, лайфхаки при работе с окклюзионными накладками.
- Разобщение – применение съёмных аппаратов в качестве разобщения.
- Работа терапевта и ортодонта в день фиксации брекетов, важность для последующего выстраивания функциональной окклюзии.
- Композитный проток в постортодонтический период как метод стабильности результата.
2 день
- Применение брекет-системы Carriere SLX 3D на взрослом приеме у пациентов с частичной потерей зубов:
- «Казнить нельзя помиловать» – принятие решения лечения с удалением или раскрытием промежутка под имплантат.
- Применение абсолютной опоры для перемещения зубов для последующего протезирования, использование ортодонтических мини имплантатов, применение дентальных имплантатов в качестве опоры для абсолютной опоры.
- Минимальная частичная ортодонтия – помощь хирургу имплантологу и ортопеду стоматологу.
- Комплексная реабилитация пациентов с ДВНЧС брекет-системы Carriere SLX 3D:
- Скорая помощь если у вас пациент в кресле с болью в области ВНЧС, ограничением открывания рта.
- Этап сплинт-терапии.
- Модификация артотиков, материал изготовления артотиков.
- Планирование, ортопедия или ортодонтия.
- Переход на ортодонтическое лечение, полное или частичное.
- Ортопедическая дореабилитация как гарант стабильности миодинамического равновесия.
0930–1000 | Регистрация участников |
1000–1130 | Лекционная часть |
1130–1200 | Кофе-брейк |
1200–1330 | Лекционная часть |
1330–1430 | Обеденный перерыв |
1430–1600 | Лекционная часть |
1600–1630 | Кофе-брейк |
1630–1800 | Лекционная часть |