Сафронова Юлия Александровна — ортодонт. С 2009 года является практикующим врачом ортодонтом. Вела прием в г. Ярославль и г. Москва пациентов с дисфункцией ВНЧС и врожденной челюстно-лицевой патологией. На данный момент ведет прием только в городе Москва.Соавтор научных статей опубликованных в центральной печати.
Участник и докладчик европейских и российских конференций посвященных ортодонтическому лечению пациентов с врождённой челюстно - лицевой патологией: «Особенности структуры и положения языка у пациентов с различными видами расщелиной губы и нёба по результатам УЗИ». 2012г. и «Сравнительная характеристика положения и формы языка у здоровых детей и пациентов с расщелиной губы и нёба». 2011г.• «Изучение положения и функции языка у детей с РГН». 2010г.
1 день
1. Черепно-лицевой рост и развитие в норме
- ранние этапы развития, поздние этапы развития.
2. Этиология аномалий прикуса. Генетическая или приобретенная?
3. Диагностика
- чтение с «лица», антропометрия моделей\сканов.
- дополнительные методы обследования, обоснованность применения компьютерных томограмм на детском приеме по сравнению с двухмерными исследованиями.
- анализ полученных диагностических данных.
- планирование лечения.
4. Обсуждение плана лечения
- важность двухэтапного ортодонтического лечения.
- беседа с родителями о важности этапа профилактического ортодонтического лечения, о целях и задачах данного этапа, о сроках, о важности кооперации на каждом этапе.
5. Взаимодействие со смежными специалистами
6. Профилактические аппараты для коррекции дистальной окклюзии
7. Применение эластокоректора/ LM активатора показания, особенности конструкции, режим ношения, возможности аппарата
8. Частичное протезирование, съёмное несьёмное-профилактическая мера при вторичной или первичной адентии.
9. Анкилозированные молочные зубы - выявление, тактика работы, этапность удаления анкилозированных зубов. Демонстрация клинических случаев пациентов.
10. Применение аппарата Марко Россо как профилактического аппарата
11. Применение аппарата Марко Россо при перекрестном прикусе
12. Применение модификации активатора Кламмта при перекрестном прикусе
13. Аппарат Твин Блок- показания, конструктивные особенности, припасовка, режим и методика активации, сроки работы. Ретенционный этап
14. Аппарат Кламмта- показания, конструктивные особенности, припасовка, режимы активации, сроки работы. Ретенционный этап
15. Применение аппарата 2Х4 при дистальной окклюзии- показания, особенности конструкции, режим активации
16. Технология Sagittal First. Применение аппарата Motion 3D и брекет- системы Carriere SLX 3D у подростков при коррекции аномалий 2 класса
17. Аппарата 2Х4 - показания, активация, сроки лечения, выбор ретенционного аппарата после аппарата 2Х4
2 день
18. Черепно-лицевой рост и развитие при нарушениях внутриутробного развития
19. Современные диагностические УЗИ аппараты, прямые и косвенные признаки постановки диагноза черепно-лицевые аномалии внутриутробно
20. Подготовка родителей, своевременно направить родителей в специализированные центры
21. Черепно-лицевые аномалии -патологии, при которых необходимо ортодонтическая реабилитация по жизненным показаниям:
- расщелина губы и неба, расщелина губы и альвеолярного отростка, Синдром I и II жаберных дуг
- профилактические аппараты применяющиеся у пациентов с врожденными челюстно-лицевыми аномалиями
- демонстрация клинических случаев пациентов в врожденными Черепно-лицевые аномалии.
22. Профилактические аппараты для коррекции мезиальной окклюзии
- модификация аппарата Марко Россо в профилактике мезиальной окклюзии. Показания, особенности конструкции, режим активации.
- аппарат МакНамара- показания, особенности конструкции для правильно распределения силы эластических модулей.
-аппарат Кламмта- показания, особенности конструкции, режим ношения, активация аппарата.
23. Применение композитных накладок при коррекции мезиальной окклюзии. Демонстрация клинических случаев пациентов
24. Технология Sagittal First. Применение аппарата Motion 3D и брекет- системы Carriere SLX 3D у подростков с мезиальной окклюзией
0930–1000 | Регистрация участников |
1000–1130 | Лекционная часть |
1130–1200 | Кофе-брейк |
1200–1330 | Лекционная часть |
1330–1430 | Обеденный перерыв |
1430–1600 | Лекционная часть |
1600–1630 | Кофе-брейк |
1630–1800 | Лекционная часть |