Попов Сергей Александрович — доктор медицинских наук, профессор, один из ведущих специалистов РФ в области ортодонтии
1. Причины развития дисфункции ВНЧС:
- Деформация зубных рядов и вынужденное положение н/ч;
- Ортодонтия.
2. Необходимость создания гармоничных соотношений между окклюзией и ВНЧС?
3. Строение ВНЧС.
4. Морфофункциональная защита ВНЧС.
5. Строение элементов сустава при патологии.
6. Создание благоприятствия зубной морфологии и функции.
7. Симптомы дисфункции ВНЧС, с которыми мы можем работать, и симптоматика, которую лечат гнатологи.
8. Жалобы.
9. Обязательные вопросы при сборе анамнеза.
10. Функциональная диагностика в ортодонтии; объем и последовательность.
11. Клиническая диагностика.
12. Объем рентгенологической диагностики и этапность проведения исследований.
13. Мануальные приемы при диагностике дисфункции ВНЧС.
14. Регистрация нейтрального положения н/ч с помощью переднего депрограмматора (джиг).
15. Регистрация нейтрального положения н/ч с помощью депрограмматора Койса.
16. Регистрация нейтрального положения н/ч с помощью аквалайзера.
17. Эффективные границы ортодонтического и гнатологического объема
лечения дисфункции ВНЧС.
18. Почему нижнечелюстная шина?
19. Аналоговый способ изготовления суставной шины.
20. Лабораторный этап изготовления суставной шины.
21. Припасовка и применение шины.
22. Цифровой способ изготовления шины.
23. Показания и использование аппарата Motion при дисфункции ВНЧС.
24. Клинические примеры использования шинотерапии на подготовительном этапе и последующее ортодонтическое лечение у подростков.
25. Клинические примеры использования шинотерапии на подготовительном этапе и последующее ортодонтическое лечение у взрослых.
26. Клинические примеры использования шинотерапии на подготовительном этапе и последующее комбинированное ортодонтическое лечение.
27. Вопросы и ответы.
0930–1000 | Регистрация участников |
1000–1130 | Лекционная часть |
1130–1200 | Кофе-брейк |
1200–1230 | Лекционная часть |
1330–1430 | Обеденный перерыв |
1430–1600 | Лекционная часть |
1600–1630 | Кофе-брейк |
1630–1800 | Лекционная часть |