80% пациентов ищут информацию об услугах врача или клиники в интернете. Поэтому, качественно созданный контент может мощно продвигать ваш личный бренд в соц.сетях. Он обязательно должен быть в вашем арсенале, если Вы хотите:
- быть более востребованным специалистом;
- стать ближе к пациентам;
- более эффективно и наглядно доносить до аудитории свое видение лечения.
Создать собственный личный бренд и успешно продвигать его в интернете - не такая легкая задача, как кажется, на первый взгляд. Особенно, при постоянно растущей конкуренции. Возможно, вы уже задавали себе такие вопросы как:
- С чего начать ведение соц. сетей?
- Какие посты можно выкладывать, а какого контента лучше избегать?
- Какие денежные расходы меня могут ожидать?
- Почему мой контент не вызывает интереса у пациентов?
Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас в нашем бесплатном двухдневном марафоне! Он обеспечит вас идеальным набором знаний, который вы сможете реализовать на практике, сразу же после завершения проекта.
Программа марафона
Подготовка профиля к запуску личного бренда врача в соцсетях.
1. Аудит - чек лист (что обязательно должно быть в профиле)
2. Позиционирование (врач, услуга, стоимость)
3. Платформа бренда (ценности, по которым нас выбирают)
4. Фирменный стиль личного бренда (выбор цвета, шрифта, примеры и кейсы)
5. Тексты (триггеры в текстах, как продавать через ценности и выгоды)
Как продавать свои услуги врачу
1. Описание услуги - что продаем и за сколько
2. Как продаем, через какую услугу вход? (Консультация, пробники и др.)
Ваши расходы
1. Сколько реально вы будете тратить в месяц на таргет
2. Возможные временные затраты на продвижение
3. Как зарабатывать со своего продвижения и через какие каналы?
Уникальность марафона заключается в том, что вы узнаете, как работают основные инструменты маркетинга в реальной действительности. Будишевская С. Ю. даст ценные рекомендации и конкретные наработки, по которым уже успешно работают многие крупные компании. В свою очередь, Воронина Д. В. расскажет о всех сложностях, с которыми могут столкнуться именно врачи-стоматологи, а также о других важных нюансах, касающихся данной специализации.